Корпоративный портал
от 3 800 000 тенге

Достигайте большего, вовлекая каждого сотрудника!

Корпоративный портал SharePoint Online — это гибкое решение для совместной работы с широкими возможностями коммуникации, управления контентом, проектами и управления сотрудниками, которое лучше всего подходит для средних и крупных организаций, позволяя объединять сотрудников из разных отделов и развивать корпоративную культуру.
Корпоративный портал Conteq позволяет вовлекать, удерживать и вдохновлять сотрудников на эффективную работу в компании.

Преимущества

ПОЛНЫЙ НАБОР ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЕЙ

В портале содержатся все необходимые модули для HR-специалистов.

СОВРЕМЕННЫЙ ИНТЕРФЕЙС

Появление новых модулей и развитие существующих с помощью регулярных обновлений.

БЫСТРЫЙ ЗАПУСК

Внедрение базовой версии портала в течение 1 месяца.

ГАРАНТИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ

В основе создания портала - лучшие практики внедрения в крупных компаниях.

Доступная стоимость
Готовое коробочное решение от 3 800 000 тенге.
Удобный и красивый дизайн
Портал отлично выглядит, имеет интуитивно понятный интерфейс.

Канал коммуникаций компании с сотрудниками

Новости
Используйте новостную ленту для оперативного донесения актуальной информации до всех сотрудников.

Календарь событий
Обеспечьте доступ к информации о событиях и медиа контенту: планируйте мероприятия и назначайте встречи в два клика.

Дни рождения
Информация об именинниках автоматически отображается на Главной странице.

Документы
Соберите все необходимые шаблоны и документы в виртуальной библиотеке.

Избранное
Сотрудники смогут добавлять часто используемые файлы и папки в избранное.

Адресная книга
Обеспечьте возможность быстрого поиска нужных сотрудников в компании и их контактных данных.

Возможности для сотрудников
Расскажите, как компания заботится о сотрудниках и помогает им развиваться: обучение, помощь HR, полис ДМС и др.

Испытательный срок и адаптация
Предоставьте для сотрудника путеводитель: по обустройству в компании.

Дополнительные модули

Календарь бронирования переговорных
Интерактивная карта офиса
Магазин подарков
Личный кабинет сотрудника

Как мы работаем

Agile

Работа совместной команды наших специалистов и вашей инициативной группы:

1

Быстро запускаем первую версию с самым популярным функционалом.

2

Затем добавляем функции и модули, по мере возникновения идей и их важности.

Классический проект

Первый этап. Бизнес-анализ и проектирование:

1

Сбор требований


Сбор требований, интервью, бриф.

2

Погружение в бизнес-процессы


Определение бизнес-процессов, которые должны быть реализованы на портале.

3

Техническое задание и оценка

Определение архитектуры проекта, интеграций и используемых технологий.

4

UX/UI и разработка карты экранов

Подготовка прототипов с пользовательскими сценариями и библиотек элементов. Схема со всеми экранами приложения и переходами между ними, их тестирование на пользователях в InVision, Adobe XD, Sketh, Figma. При необходимости качественные UX-исследование.

Второй этап. Реализация решения:

1

Разработка


Создание нестандартных веб-частей. Создание и настройка интеграционных сервисов для обмена данными с другими системами.

2

Настройка портала


Настройка структуры портала и публикация веб-частей.

3

Наполнение контентом

Наполнение страниц портала вашим контентом.

4

Тестирование

Контроль качества реализованного решения.

Варианты внедрения

Коробочное решение

3 800 000 ₸

Со скидкой 200 000 ₸

  • Когда требуется простое решение - базовая версия портала для быстрого старта.
  • Используем стандартные функциональные модули, веб-части и возможности дизайна на основе готового шаблона.
  • Гарантия быстрого запуска и низкая стоимость. Базовый набор функциональностей.
Запросить решение
Индивидуальный дизайн

по запросу

  • Когда требуется "вау-эффект", или есть объемный набор требований от пользователей.
  • Используем как стандартные, так и специально разработанные функциональные модули, веб-части и дизайн.
  • Портал, который есть только у вас, учитывающий индивидуальные требования в дизайне и функциях.
Получить консультацию
Модернизация портала

по запросу

  • Когда требуется обновить устаревший портал, проводим GAP-анализ и выявляем чего не хватает.
  • Дорабатываем и модернизируем то, что не нравится или неудобно. Проводим миграцию портала при необходимости.
  • Сохраняем лучшее из того, что было. Дополняем тем, чего не хватало.
Получить консультацию

Технологии

Тренды и лучшие практики

Создавая портал, мы стремимся использовать лучшие практики

Дизайн

Меню разделов - понятное и логичное.
Раздел "Поиск по порталу" - доступен в любой момент.
Переход пользователя в "Личный кабинет" в один клик.
Пастельные тона и яркие цвета элементов - лучше восприятие.
Много воздуха - выделены только главные элементы.



Коммуникации

Портал синхронизирован с корпоративным мессенджером.
Автоматическая публикация новостей и уведомлений из портала в соответствующие каналы мессенджера.
Все обсуждения, форумы, благодарности и встречи в одном мессенджере.
Чат-бот - помощник для сотрудников и HR в поиске информации, документов, запросах. Помогает следить за сроками и процессом выполнения задач.



Вовлечение

Быстрое знакомство сотрудников с порталом - квесты и пасхалки.
Поощрение сотрудника за создание контента для портала.
Заполнение подробностей в своем профиле - информация о навыках и области знаний сотрудника помогает коллегам найти эксперта для решения рабочих задач.



Контент

Равенство пропорций корпоративного и "личного" контента для ежедневного использования сотрудником.



Интеграции

Настраиваем обмен данными портала с другими системами - сокращая количество переходов и переключений.



CRM-форма появится здесь