DocSpace
Система автоматизации 

бизнес-процессов 

для SharePoint и Microsoft 365

Готовые бизнес-решения для цифровизации процессов разных направлений деятельности: документооборот, работа с договорами, процессы качества, архив, организация и контроль регламентов, безопасное хранение документов.
Запросить консультацию

2007

год выхода DocSpace на международные рынки

39%

владельцев системы — это производственные компании и международные консалтинговые агентства

100 000

пользователей могут работать в системе одновременно

Возможности DocSpace

Создание сложных иерархий доступа и согласования документов

Внедрение в нескольких видах отказоустойчивых конфигураций

Совместная работа над документами с контрагентами

Возможность интеграции с любым офисным ПО

Работа в самом разнообразном аппаратном окружении

Независимое масштабирование каждого компонента системы

Базирование на сервере, в облаке или гибридно

Автоматизация управления ОРД и классический документооборот

Решения на базе DocSpace для вашего предприятия

Управление бизнес-процессами

Автоматизация бизнес-процессов, регламентов обмена данными, настройки, мониторинга и контроля исполнения бизнес-процессов.

Договорной документооборот

Создание и согласование договоров в соответствии с регламентами и правилами, управление договорами на всех этапах жизненного цикла.

Внутренние документы

Автоматизация информационно-справочных документов, которое позволяет ускорить процесс принятия решений в компании.

Автоматизация ОРД

Автоматизация полного цикла работы со всеми видами организационно-распорядительных документов, закрепляющих функции, задачи, цели, а также права и обязанности сотрудников и руководителей.

Электронный архив

Решение для организации централизованного, безопасного, удобного хранения и поиска документов с соблюдением всех норм учёта.

Заявки на оплату

Решение для автоматизации рутинных процессов: формирования и контроля заявок в ИТ-службу, заявок на канцелярию, курьера и пр.

Дополнительные решения

Потоковое сканирование
Оцифровка и ввод по директориям большого объема бумажных документов в СЭД
Управление совещаниями
Организация и управление совещаниями, встречами, заседаниями.
Бизнес-аналитика и автоматизация отчётности
Автоматизация разноуровневой отчётности.
CadSpace для AutoCad и BIM-систем
Управление документацией и передача данных из документов в CAD и BIM-системы.
Автоматизация закупок и тендерных процедур
Автоматизация плановых и внеплановых процессов закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Порталы для внутренних и внешних коммуникаций
Автоматизация взаимодействий с контрагентами, функций HR и внутреннего PR.

Почему выбирают DocSpace

Развитие собственными силами

Модульная конфигурация DocSpace позволяет гибко настраивать нужную функциональность под конкретные бизнес-задачи. Вы сможете самостоятельно развивать решения на платформе DocSpace без разработки кода.

Настройка без программирования

Система создана без нарушения ядра SharePoint. При этом в DocSpace можно реализовать любую сложную логику бизнес-процессов. Можно поддерживать как жёсткие регламенты, так и работу со свободными поручениями.

По ГОСТ и корпоративным стандартам

DocSpace расширяет преимущества SharePoint и Microsoft 365, добавляя необходимые функциональности для автоматизации делопроизводства. Система создана с учётом делопроизводства в России и ближнем зарубежье (по отраслевым и корпоративным стандартам).

Безопасная система с дружелюбным интерфейсом

DocSpace обеспечивает полный контроль процесса согласования информации и документов, минимизируя риски, связанные с человеческим фактором. Благодаря удобному интерфейсу в системе может работать любой пользователь, знакомый с программами Microsoft 365.

Интеграция с ИТ-системами

DocSpace может быть интегрирован с другими корпоративными платформами, учётными системами, CRM, MRM-системами и пр. Например, с конфигурациями 1С, учётными сиcтемами SAP, решениями на платформах Microsoft Project, Microsoft Dynamics, Power BI, Microsoft Teams и пр.

Система-конструктор

Система учитывает особенности платформы SharePoint, приложений Microsoft и предоставляет уникальные возможности по управлению правами доступа. DocSpace позволяет использовать уникальные дизайнерские решения компании в соответсвии с её брендбуком.

Экономические преимущества DocSpace:

Владельцы могут сократить ТСО (Совокупную стоимость владения) ЕСМ/ВРМ системой:
• Снизив время и стоимость первоначального развёртывания.
DocSpace — коробочное решение с множеством готовых модулей, чтобы начать пользоваться ими, достаточно установить систему.
• Снизив стоимость и время на модернизацию в будущем.
Развертывание от 1 дня.*

*С момента развёртывания платформы становится доступен «конструктор», позволяющий производить настройки процессов, карточек и пр., что не требует навыков программирования и администрирования SharePoint .

Технические преимущества DocSpace:

• Многоуровневая система защиты конфиденциальности данных.
• Масштабируемость и отказоустойчивость.
• Работа в самом разнообразном аппаратном окружении.
• Работа на разных операционных системах.
• Возможность работы в любом веб-браузере и из Интранета компании.
• Возможность интегрировать с любым офисным ПО.
• Возможность независимого масштабирования каждого компонента системы.
• Базирование на сервере, в облаке или гибридно (часть сервисов в облаке, часть на сервере).
• Распределение функций между отдельными сервисами.

Внутренние документы DocSpace для бизнес-пользователей:

Решение для автоматизац• Полный цикл работы с документами и корпоративной информацией. От этапа создания, согласования и совместной обработки, обмена и передачи по маршрутам до хранения и удобного поиска данных.

• Удобное управление информацией, задачами и документами. Включая резолюции, акцептование, контроль поручений и возможности самоконтроля и анализ эффективности с помощью простой и наглядной отчётности.
• Автоматическая передача и потоковый ввод документов в эл.архив, в котором есть удобный поиск, перевод графических данных в машинописный вид, продвинутые технологии классификации и учёта информации.ии информационно-справочных документов, которое позволяет ускорить процесс принятия решений в компании.

Дополнительный модуль для менеджеров

«Электронный офис» — дополнительный спектр возможностей для развития омниканальной системы.
В «Электронный офис» включены:
• Автоматизация через DocSpace системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
• Автоматизация заявок в ИТ-службу, заявок на канцелярию, курьера.
• Автоматизация процессов корпоративного обучения и пр.
Запросить консультацию
НА «УДАЛЁНКЕ» БЕЗ DOCSPACE

1. Согласования занимают всё рабочее время.

2. Нарушаются сроки выполнения регламентов, их тяжело контролировать.

3. Повышаются риски потери и утечки корпоративных данных.

4. Документы теряются и хранятся на разных хранилищах.

5. Существенно повышаются трансакционные издержки.

НА «УДАЛЁНКЕ» С DOCSPACE
1. Автоматизированы согласования.
2. Соблюдаются строгие регламенты фирмы и поддерживаются иерархии.
3. Защищены клиентские и корпоративные данные.
4. Все документы и другие важные корпоративные данные хранятся структурированно, их легко найти.
5. Издержки сокращаются:
• оцифрованы офлайн бизнес-процессы;
• электронный документооборот работает как часы;
• документы и другие файлы отправляются согласно директориям и доступны для командной работы.
CRM-форма появится здесь