2007
год выхода DocSpace на международные рынки
39%
владельцев системы — это производственные компании и международные консалтинговые агентства
100 000
пользователей могут работать в системе одновременно
Возможности DocSpace
Решения на базе DocSpace для вашего предприятия
Управление бизнес-процессами
Автоматизация бизнес-процессов, регламентов обмена данными, настройки, мониторинга и контроля исполнения бизнес-процессов.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b23051034/landing/bb4/bb4694fc61277ef0662ba006a5cd2cb9/tild6431-3864-4432-b164-653161636334_1_1x.png)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b23051034/landing/ebc/ebc70042ee52f73e1e401ca39982abb6/tild3763-6363-4735-b864-623737643262_3333_1x.png)
Договорной документооборот
Создание и согласование договоров в соответствии с регламентами и правилами, управление договорами на всех этапах жизненного цикла.
Внутренние документы
Автоматизация информационно-справочных документов, которое позволяет ускорить процесс принятия решений в компании.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b23051034/landing/c69/c698deaf54f923305a9e125f843040ae/tild6331-3638-4663-b039-383539623464_30_1x.png)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b23051034/landing/88e/88ee91b4bfd95606adfc0d6df4f3cf44/tild3763-6363-4735-b864-623737643262_3333_1x_1x.png)
Автоматизация ОРД
Автоматизация полного цикла работы со всеми видами организационно-распорядительных документов, закрепляющих функции, задачи, цели, а также права и обязанности сотрудников и руководителей.
Электронный архив
Решение для организации централизованного, безопасного, удобного хранения и поиска документов с соблюдением всех норм учёта.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b23051034/landing/152/152eb593e2f9e5ea7ab035f3c40ee5b9/tild3430-3137-4637-a135-656436613235_60_1x.png)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b23051034/landing/7df/7dfa82cad319cdebbb8df51f2bbed3d9/tild3935-3863-4564-a630-666262653137_50_1x.png)
Заявки на оплату
Решение для автоматизации рутинных процессов: формирования и контроля заявок в ИТ-службу, заявок на канцелярию, курьера и пр.
Дополнительные решения
Потоковое сканирование
Управление совещаниями
Бизнес-аналитика и автоматизация отчётности
CadSpace для AutoCad и BIM-систем
Автоматизация закупок и тендерных процедур
Порталы для внутренних и внешних коммуникаций
Почему выбирают DocSpace
Экономические преимущества DocSpace:
Владельцы могут сократить ТСО (Совокупную стоимость владения) ЕСМ/ВРМ системой:
• Снизив время и стоимость первоначального развёртывания.
DocSpace — коробочное решение с множеством готовых модулей, чтобы начать пользоваться ими, достаточно установить систему.
• Снизив стоимость и время на модернизацию в будущем.
Развертывание от 1 дня.*
*С момента развёртывания платформы становится доступен «конструктор», позволяющий производить настройки процессов, карточек и пр., что не требует навыков программирования и администрирования SharePoint .
Технические преимущества DocSpace:
• Многоуровневая система защиты конфиденциальности данных.
• Масштабируемость и отказоустойчивость.
• Работа в самом разнообразном аппаратном окружении.
• Работа на разных операционных системах.
• Возможность работы в любом веб-браузере и из Интранета компании.
• Возможность интегрировать с любым офисным ПО.
• Возможность независимого масштабирования каждого компонента системы.
• Базирование на сервере, в облаке или гибридно (часть сервисов в облаке, часть на сервере).
• Распределение функций между отдельными сервисами.
Внутренние документы DocSpace для бизнес-пользователей:
Решение для автоматизац• Полный цикл работы с документами и корпоративной информацией. От этапа создания, согласования и совместной обработки, обмена и передачи по маршрутам до хранения и удобного поиска данных.
• Удобное управление информацией, задачами и документами. Включая резолюции, акцептование, контроль поручений и возможности самоконтроля и анализ эффективности с помощью простой и наглядной отчётности.
• Автоматическая передача и потоковый ввод документов в эл.архив, в котором есть удобный поиск, перевод графических данных в машинописный вид, продвинутые технологии классификации и учёта информации.ии информационно-справочных документов, которое позволяет ускорить процесс принятия решений в компании.
Дополнительный модуль для менеджеров
В «Электронный офис» включены:
• Автоматизация через DocSpace системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
• Автоматизация заявок в ИТ-службу, заявок на канцелярию, курьера.
• Автоматизация процессов корпоративного обучения и пр.
НА «УДАЛЁНКЕ» БЕЗ DOCSPACE
1. Согласования занимают всё рабочее время.
2. Нарушаются сроки выполнения регламентов, их тяжело контролировать.
3. Повышаются риски потери и утечки корпоративных данных.
4. Документы теряются и хранятся на разных хранилищах.
5. Существенно повышаются трансакционные издержки.
НА «УДАЛЁНКЕ» С DOCSPACE
2. Соблюдаются строгие регламенты фирмы и поддерживаются иерархии.
3. Защищены клиентские и корпоративные данные.
4. Все документы и другие важные корпоративные данные хранятся структурированно, их легко найти.
5. Издержки сокращаются:
• оцифрованы офлайн бизнес-процессы;
• электронный документооборот работает как часы;
• документы и другие файлы отправляются согласно директориям и доступны для командной работы.