2007
год выхода DocSpace на международные рынки
39%
владельцев системы — это производственные компании и международные консалтинговые агентства
100 000
пользователей могут работать в системе одновременно
Возможности DocSpace
Решения на базе DocSpace для вашего предприятия
Управление бизнес-процессами
Автоматизация бизнес-процессов, регламентов обмена данными, настройки, мониторинга и контроля исполнения бизнес-процессов.
Договорной документооборот
Создание и согласование договоров в соответствии с регламентами и правилами, управление договорами на всех этапах жизненного цикла.
Внутренние документы
Автоматизация информационно-справочных документов, которое позволяет ускорить процесс принятия решений в компании.
Автоматизация ОРД
Автоматизация полного цикла работы со всеми видами организационно-распорядительных документов, закрепляющих функции, задачи, цели, а также права и обязанности сотрудников и руководителей.
Электронный архив
Решение для организации централизованного, безопасного, удобного хранения и поиска документов с соблюдением всех норм учёта.
Заявки на оплату
Решение для автоматизации рутинных процессов: формирования и контроля заявок в ИТ-службу, заявок на канцелярию, курьера и пр.
Дополнительные решения
Потоковое сканирование
Управление совещаниями
Бизнес-аналитика и автоматизация отчётности
CadSpace для AutoCad и BIM-систем
Автоматизация закупок и тендерных процедур
Порталы для внутренних и внешних коммуникаций
Почему выбирают DocSpace
Экономические преимущества DocSpace:
Владельцы могут сократить ТСО (Совокупную стоимость владения) ЕСМ/ВРМ системой:
• Снизив время и стоимость первоначального развёртывания.
DocSpace — коробочное решение с множеством готовых модулей, чтобы начать пользоваться ими, достаточно установить систему.
• Снизив стоимость и время на модернизацию в будущем.
Развертывание от 1 дня.*
*С момента развёртывания платформы становится доступен «конструктор», позволяющий производить настройки процессов, карточек и пр., что не требует навыков программирования и администрирования SharePoint .
Технические преимущества DocSpace:
• Многоуровневая система защиты конфиденциальности данных.
• Масштабируемость и отказоустойчивость.
• Работа в самом разнообразном аппаратном окружении.
• Работа на разных операционных системах.
• Возможность работы в любом веб-браузере и из Интранета компании.
• Возможность интегрировать с любым офисным ПО.
• Возможность независимого масштабирования каждого компонента системы.
• Базирование на сервере, в облаке или гибридно (часть сервисов в облаке, часть на сервере).
• Распределение функций между отдельными сервисами.
Внутренние документы DocSpace для бизнес-пользователей:
Решение для автоматизац• Полный цикл работы с документами и корпоративной информацией. От этапа создания, согласования и совместной обработки, обмена и передачи по маршрутам до хранения и удобного поиска данных.
• Удобное управление информацией, задачами и документами. Включая резолюции, акцептование, контроль поручений и возможности самоконтроля и анализ эффективности с помощью простой и наглядной отчётности.
• Автоматическая передача и потоковый ввод документов в эл.архив, в котором есть удобный поиск, перевод графических данных в машинописный вид, продвинутые технологии классификации и учёта информации.ии информационно-справочных документов, которое позволяет ускорить процесс принятия решений в компании.
Дополнительный модуль для менеджеров
В «Электронный офис» включены:
• Автоматизация через DocSpace системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
• Автоматизация заявок в ИТ-службу, заявок на канцелярию, курьера.
• Автоматизация процессов корпоративного обучения и пр.
НА «УДАЛЁНКЕ» БЕЗ DOCSPACE
1. Согласования занимают всё рабочее время.
2. Нарушаются сроки выполнения регламентов, их тяжело контролировать.
3. Повышаются риски потери и утечки корпоративных данных.
4. Документы теряются и хранятся на разных хранилищах.
5. Существенно повышаются трансакционные издержки.
НА «УДАЛЁНКЕ» С DOCSPACE
2. Соблюдаются строгие регламенты фирмы и поддерживаются иерархии.
3. Защищены клиентские и корпоративные данные.
4. Все документы и другие важные корпоративные данные хранятся структурированно, их легко найти.
5. Издержки сокращаются:
• оцифрованы офлайн бизнес-процессы;
• электронный документооборот работает как часы;
• документы и другие файлы отправляются согласно директориям и доступны для командной работы.