Карьера в Conteq

Мы ждем вас в нашей команде!

  • 70+ специалистов
  • 15+ лет на рынке
  • 50+ крупных проектов

Профессиональное бизнес-обучение

Достигайте свои бизнес-цели вместе с нами!

  • 70+ программ
  • 30+ преподавателей
  • 5000+ выпускников      

О Компании

Conteq является золотым партнером Microsoft  и ведущим специалистом по созданию бизнес-решений на платформах Microsoft SharePoint, Microsoft Project и Microsoft Power BI.

В нашем коллективе не только настоящие эксперты с многолетним опытом работы, ежедневно оттачивающие свое мастерство, но и начинающие специалисты, которые только встали на свой карьерный путь. Мы верим, что у них все получится и создадим для этого все условия! 

Наша цель - развитие творческого потенциала людей.

70+

профессионалов своего дела

Наша команда

Сотрудники Conteq – это сплоченная, дружеская и талантливая команда профессионалов своего дела! Большинство наших сотрудников имеют сертификаты ведущих мировых производителей программного обеспечения.

Активные вакансии

Финансовый аналитик со знанием Power BI

Город: Астана/Алматы

ЗП: от 400 000 до 600 000 KZT на руки

Обязанности:


  • Взаимодействие с Заказчиками. Определение необходимых отчетов, дашбордов, финансовых метрик и показателей
  • Согласование с Заказчиком и фиксация правил расчета финансовых показателей, исходя из специфики и принципов финансового управления в конкретном ЮЛ
  • Разработка и согласование макетов дашбордов с Заказчиком
  • Определение источников с необходимой информацией
  • Анализ исходных данных и формирование рекомендаций для повышения их качества
  • Моделирование и реализация процесса выгрузки и обработки данных
  • Построение отчетов и дашбордов на платформе Power BI
  • Передача Заказчику, реализованных финансовых отчетов и дашбордов
  • Коммуникация с членами команды проекта
  • Документирование проектных решений и результатов коммуникаций с Заказчиком

Требования:

  • Высшее образование в области финансов, экономики, бухгалтерии
  • Опыт работы 3-5 лет в финансовом анализе, бухгалтерии или финансовом менеджменте
  • Понимание основ бухгалтерии, включая баланс, отчет о прибылях и убытках, денежные потоки и другие финансовые отчеты
  • Знание методов и техник финансового моделирования
  • Понимание ключевых бизнес-процессов компании Заказчиков
  • Опыт финансового анализа в холдингах и взаимосвязанных ЮЛ
  • Практические навыки работы в Power BI
  • Сертификат обучения Power BI будет преимуществом
  • Сильные коммуникативные навыки и умение донести ценность для клиента
  • Портфолио, реализованных финансовых дашбордов и отчетов

Условия работы:
  • дружный коллектив
  • свободный график
  • онлайн режим работы
  • оформление по ТК РК с первого дня работы
  • окладно-премиальная заработная плата
  • верхний предел ЗП – не ограничен
  • карьерное развитие и обучение
  • полная занятость либо проектная работа (по ГПХ)

Бизнес-аналитик (MS Sharepoint)

Алматы/Астана
Гибридный формат работы


Основные задачи:

  • Сбор и формализация требований к системе
  • Описание архитектурного решения
  • Описание процессов в модели ToBe
  • Согласование решений с бизнес-заказчиком
  • Подготовка инструкций, описаний и других документов
  • Инструктаж пользователей и оказание поддержки при внедрении
  • Постоянное совершенствование подходов к работе
Требования:
  • Понимание целей и задач бизнеса у заказчика
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Высокие коммуникативные навыки и эмпатия
  • Опыт подготовки и согласования проектных решений (2-х лет)
  • Опыт описания процессов в нотациях (BPMN, IDEF0, IDEF3, UML)
  • Знание основных требований законодательства РК к электронному документообороту и применения ЭЦП
Дополнительный плюс:
  • Опыт автоматизации документооборота
  • Знание основных требований ГОСТ к документации
  • Широкий кругозор в ИТ
  • Владение казахским языком
  • Сертификаты повышения квалификации

Инженер MS SharePoint/PowerAutomate


Астана/Алматы/любой город РК

Гибридный формат работы


ЗП от 400 000 до 450 000 KZT на руки


Основные задачи:

  • Внедрение информационных систем на платформе Microsoft SharePoint
  • Server и SharePoint Online;
  • Развертывание и настройка системных служб и сервисов;
  • Настройка средств резервного копирования и восстановления после сбоев;
  • Анализ требований и проектирование решений;
  • Настройка систем в соответствии с функциональными требованиями;
  • Разработка форм, скриптов, оформления;
  • Подготовка технической эксплуатационной документации.
Требования:
  • Высшее образование (незаконченное высшее) в области ИТ;
  • Знание и понимание вариантов архитектур информационных систем;
  • Опыт развертывания и настройки серверов Microsoft;
  • Опыт работы с платформой Microsoft SharePoint и PowerPlatform;
  • Практический навык работы с html, css, javascript.
Дополнительный плюс:
  • Опыт работы в Agile-командах
  • Широкий кругозор в ИТ
  • Сертификаты повышения квалификации

Senior/Middle SharePoint developer

Город: Астана/Алматы/любой город РК

Гибридный формат работы

ЗП от 400 000 до 450 000 KZT на руки

Основные задачи:

  • Разработка веб-решений и отдельных компонентов.
  • Проектирование и разработка компонентов на базе продуктов и технологий SharePoint, Project Server.
  • Поддержка разработанного кода.
  • Написание технической документации к разработанным решениям.

Требования:
  • Знание и опыт работы с технологиями .NET, ASP.Net, C#.
  • Знание объектно-ориентированной методологии программирования.
  • Хорошее понимание принципов разработки web-приложений (REST), опыт разработки интерактивных пользовательских интерфейсов (AJAX), понимание принципов разработки систем с конкурентным доступом.
  • Желательно иметь опыт работы с продуктами SharePoint (SharePoint 2013/2016/2019/Online).

Дополнительный плюс:
  • Опыт работы в Agile-командах
  • Широкий кругозор в ИТ
  • Сертификаты повышения квалификации

Специалист Power BI

Город: Астана/Алматы/любой город РК
Гибридный формат работы

ЗП: от 300 000 до 450 000 KZT на руки

Обязанности:
  • Построение отчетов и дашбордов на платформе Power BI;
  • Моделирование данных для отчетов;
  • Формирование продвинутой аналитики на платформе Power BI;
  • Взаимодействие с Заказчиками в ходе проекта внедрения аналитических решений, управление ожиданиями Заказчика в части требований к отчетности и дашбордам на платформе Power BI;
  • Подготовка, преобразование, очистка, выгрузка и загрузка данных;
  • Коммуникация с членами команды проекта;
  • Поиск и внедрение оптимальных вариантов BI-решений;
Требования:
  • Высшее (или послевузовское) образование в области информационных технологий, анализа данных;
  • Знание методов и подходов ETL;
  • Продвинутый пользователь MS EXCEL;
  • Опыт использования таких инструментов как Power Pivot, Power Query;
  • Знание и опыт написания скриптов с использованием DAX, SQL;
  • Знание и опыт работы с различными базами данных и хранилищами данных;
  • Опыт работы аналитиком, работы с данными, с ERP системами, DWH, реляционными базами данных, использование различных BI инструментов;
  • Понимание работы BI-экосистемы Microsoft: Microsoft SQL Server, SQL Server Analysis Services, SQL Server Reporting Services, SQL Server Integration Services, Power BI Report Server, Power BI Desktop, Power BI Report Builder.

Формат работы: гибридный
Занятость: полная, частичная, проектная.

Middle business analyst (MS Project)

Город: Астана/Алматы/любой город РК
Гибридный формат работы

ЗП: от 350 000 до 450 000 KZT на руки

Основные задачи:
  • Проведение обследования бизнес-процессов Заказчика: сбор и анализ требований;
  • Разработка BPMN схем процессов;
  • Подготовка отчетов об обследовании, разработка и согласование ТЗ, технических проектов;
  • Планирование работ по закрепленному функциональному блоку;
  • Постановка задач разработчикам, дизайнерам;
  • Настройка информационной системы;
  • Тестирование функциональности;
  • Разработка пользовательских инструкций;
  • Проведение обучающих семинаров для пользователей.

Требования:
  • Коммуникабельность, умение задавать правильные вопросы и выявлять потребности клиента;
  • Опыт анализа бизнес-процессов, подготовки и согласования проектной документации и внедрения информационных систем (MS Project);
  • Опыт работы в проектной команде (от 3 человека или более);
  • Владение MS Visio, MS Project на уровне администратора.

Дополнительный плюс:
  • Знание особенностей и функциональных возможностей MS Project server/online, Project for the web
  • Желание развиваться и вырасти в Руководителя проекта;
  • Английский язык на уровне В2 (переписка и общение)

Для отклика на вакансию присылайте ваше резюме и портфолио на почту ipalkin@conteq.com.
Контактное лицо - Игорь Палкин

Присоединяйтесь к нам!

Даже если Вы не нашли у нас подходящей вакансии, но считаете, что можете быть нам полезны и хотите у нас работать - присылайте своё резюме на рассмотрение.

Официальное оформление по ТК РК, полностью белая заработная плата


Работа с крупными заказчиками на интересных проектах


Прозрачная система роста и развития, ежеквартальная обратная связь


Участие в отраслевых конференциях, в качестве слушателя и/или докладчика