1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ

Современная ECM (Enterprise Content Management) система с широким набором возможностей, полностью автоматизирующая весь цикл движения документов в организации.
1С:Документооборот позволит ускорить рассмотрение и согласование документов, полностью исключить потери данных, повысить исполнительскую дисциплину и мотивацию сотрудников.
Оставить заявку

Для кого

Руководителей и менеджеров



 
Сотрудников работающих с документами



 

Вам нужно это решение, если Вы хотите

Оперативно получать важную аналитику по деятельности организации

Автоматизировать процесс составления отчётности и движения документов среди подразделений организации

Сократить материальные расходы организации (издержки на приобретение производственных площадей и расходных материалов)

Повысить уровень исполнительской дисциплины персонала

Осуществлять контроль над документооборотом из любой точки и любого устройства с выходом в Интернет

1

Возможность первая
Обеспечить оптимальную совместную работу над документами

2

Возможность вторая
Структурировать документацию в компании, автоматизировать документооборот и связанные бизнес-процессы

3

Возможность третья
Создать эффективные механизмы контроля на всех этапах работ и повысить дисциплину исполнения

4

Возможность четвертая
Создать единое хранилище документов и автоматизировать правила и нормативы их хранения

5

Возможность пятая
Снизить расходы – экономия бумаги, канцелярии, отсутствие оплаты площадей для хранения и пр.

6

Возможность шестая
Сократить временные издержки сотрудников на коммуникации и взаимодействие

Возможности системы

Договорная работа

  • Подготовка договора с последующим учётом договоров, актов, допсоглашений и других договорных документов.
  • Согласование договоров, ведение истории переписки.
  • Контроль наличия всех документов по договору (акт, счет и пр.)
  • Учёт, контроль и перенос сроков действия договорных документов.

Управление документами

  • Учет поступающей корреспонденции от организаций и обращений от физических лиц.
  • Учет исходящих писем, как ответных, так и инициативных.
  • Учет организационно-распорядительных, информационно-справочных и других внутренних документов.
  • Учёт связей между документами, контроль исполнения документов.

Автоматизация процессов

  • Автоматизация готовых процессов, таких как: согласование, утверждение, регистрация, рассмотрение, исполнение, ознакомление, приглашение и других.
  • Использование параллельного, последовательного и смешанного порядка выполнения работ.
  • Создание для каждого процесса своей схемы работы, которая легко настраивается под специфику компании.
  • Комплексный процесс автоматизации сложной обработки документов для любой задачи управления.

Почта

  • Автоматическая обработка почты.
  • Ведение, просмотр и хранение истории переписки.
  • Простая и удобная работа с почтой прямо в системе.
  • Интеграция с персональными почтовыми программами (Microsoft Outlook, The Bat, Mozilla Thunderbird и другими).

Постановка и контроль задач

  • Отображение списка задач «на сегодня» у каждого пользователя на рабочем столе.
  • Просмотр задач своих подчиненных.
  • Учет, контроль и анализ сроков, циклов, успешности исполнения.
  • Почтовые оповещения о новых или просроченных задачах и о приближении сроков.

Управление проектами

  • Планирование проектов, создание плана проекта, формирование команды проекта.
  • План проекта в виде списка задач и диаграммы Ганта.
  • Соблюдение процедур управления проектам.
  • Коммуникации участников в проекте.

Мобильный клиент

  • Создание, отправка и получение писем.
  • Просмотр файлов в письмах.
  • Просмотр собственных задач, постановка задач сотрудникам.
  • Просмотр календаря, создание событий.

Совещания и прочие мероприятия

  • Автоматизация организации, подготовка и проведение внутренних, внешних и протокольных мероприятий.
  • Бронирование помещений.
  • Подготовка, согласование и утверждение программы, протокола и других материалов мероприятия.
  • Контроль исполнения пунктов протоколов.

Преимущества системы

Гибкость, масштабируемость и высокопроизводительность

Многоплатформенность, работа с различными СУБД

Оптимальное соотношение цена-качество

Организация документооборота в короткие сроки

CRM-форма появится здесь