Для кого
Вам нужно это решение, если Вы хотите
Оперативно получать важную аналитику по деятельности организации
Автоматизировать процесс составления отчётности и движения документов среди подразделений организации
Сократить материальные расходы организации (издержки на приобретение производственных площадей и расходных материалов)
Повысить уровень исполнительской дисциплины персонала
Осуществлять контроль над документооборотом из любой точки и любого устройства с выходом в Интернет
1
Возможность первая
Обеспечить оптимальную совместную работу над документами
2
Возможность вторая
Структурировать документацию в компании, автоматизировать документооборот и связанные бизнес-процессы
3
Возможность третья
Создать эффективные механизмы контроля на всех этапах работ и повысить дисциплину исполнения
4
Создать единое хранилище документов и автоматизировать правила и нормативы их хранения
5
Снизить расходы – экономия бумаги, канцелярии, отсутствие оплаты площадей для хранения и пр.
6
Сократить временные издержки сотрудников на коммуникации и взаимодействие
Возможности системы
Преимущества системы
Гибкость, масштабируемость и высокопроизводительность
Многоплатформенность, работа с различными СУБД
Оптимальное соотношение цена-качество
Организация документооборота в короткие сроки